Помощь

Напишите нам письмо по электронной почте через форму.

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

г. Балашиха, ул. Победы д. 4

8 (495) 532-56-19

89261351620@yandex.ru

У вас есть вопросы о том, как мы можем помочь вам или вашей компании? Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ

Вчера товар отображался на сайте, а сегодня его уже там нет.

Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе и в наших розничных магазинах. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

Можно ли оформить заказ как юр. лицо со скидками интернет-магазина?

Нет, не можете. В нашей компании предусмотрен специализированный оптовый отдел для работы с юридическими лицами. Ознакомиться с контактной информацией оптового направления Вы можете на странице ОПТОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Товар отображается на сайте, но я не могу положить его в корзину.

Если товар есть на сайте, но Вы не можете положить его в корзину, вероятнее всего он имеется в наличии в розничном магазине, и Вам необходимо приобрести его самостоятельно.

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

Можно ли оформить заказ в магазине с доставкой по регионам России?

На данный момент доставка товаров из интернет-магазина по регионам России не осуществляется. Доставка осуществляется по территориям, указанным на странице ДОСТАВКА.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ

Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта (кнопка в нижней правой части сайта) или обратиться в наши розничные магазины (информацию по их размещению Вы можете узнать во вкладке «Контакты»), где квалифицированные продавцы-консультанты ответят на любые Ваши вопросы.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.

Могу ли я внести изменения в адресные данные после заказа?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел „изменение профиля”.

Сколько длится выполнение заказа?

Срок отгрузки товара 1-3 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 3-5 рабочих дней до Москвы и Санкт-Петербурга, около 5-10 дней для регионов.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.